Центробанк с 24 августа 2020 года планирует расширить тарифный коридор ОСАГО.
« Назад
Центробанк с 24 августа 2020 года планирует расширить тарифный коридор ОСАГО. 10.07.2020 08:45
Регулятор подготовил проект указания и разместил его на своем сайте. Планируется расширить тарифный коридор ОСАГО, чтобы страховые компании могли назначать более низкий тариф аккуратным водителям и более высокий тем, кто водит рискованно и нарушает ПДД.
Базовая ставка тарифа ОСАГО перестанет быть одинаковой для всех. Она будет определяться для каждого автовладельца в зависимости от его риск-профиля. Подробнее о поправках к Закону об ОСАГО читайте в нашем обзоре.
Помимо факторов, закрепленных в законе, страховщики при выборе тарифа смогут учитывать дополнительные обстоятельства: возраст ТС, его пробег, семейное положение водителя и наличие у него детей, установка на автомобиле телематических устройств.
Проект предусматривает расширение границ коридора для тарифов по легковым автомобилям физлиц на 10% вниз и вверх, что позволит в большей степени дифференцировать тарифы для водителей с разным уровнем риска. Для общественного транспорта нижнюю границу опустят на 5%, верхнюю оставят без изменений. Наибольшее расширение коридора планируется для такси: на 30% в обе стороны.
Регулятор подготовил проект указания и разместил его на своем сайте. Планируется расширить тарифный коридор ОСАГО, чтобы страховые компании могли назначать более низкий тариф аккуратным водителям и более высокий тем, кто водит рискованно и нарушает ПДД.
Базовая ставка тарифа ОСАГО перестанет быть одинаковой для всех. Она будет определяться для каждого автовладельца в зависимости от его риск-профиля. Подробнее о поправках к Закону об ОСАГО читайте в нашем обзоре.
Помимо факторов, закрепленных в законе, страховщики при выборе тарифа смогут учитывать дополнительные обстоятельства: возраст ТС, его пробег, семейное положение водителя и наличие у него детей, установка на автомобиле телематических устройств.
Проект предусматривает расширение границ коридора для тарифов по легковым автомобилям физлиц на 10% вниз и вверх, что позволит в большей степени дифференцировать тарифы для водителей с разным уровнем риска. Для общественного транспорта нижнюю границу опустят на 5%, верхнюю оставят без изменений. Наибольшее расширение коридора планируется для такси: на 30% в обе стороны.